Европейский оператор спутниковой связи Eutelsat 9В снял с вещания немецкоязычный телеканал RT DE

Европейский оператор спутниковой связи Eutelsat 9В по требованию немецкого медиарегулятора Берлин-Бранденбург (MABB) снял с вещания немецкоязычный телеканал RT DE, cообщили в RT.

В августе медиарегулятор Люксембурга отказал RT в выдаче лицензии на вещание в Германии. По словам представителя MABB Аннеке Плас, в Люксембурге сослались на то, что многие сотрудники RT DE работают в Берлине, поэтому контент, который распространяется на германскую аудиторию, должен находиться под юрисдикцией Германии. Ранее AFP писала, что RT через получение лицензии на телевизионное спутниковое вещание на территории Люксембурга пытался обойти запрет со стороны властей Германии на выдачу лицензий иностранным государственным телеканалам.

“После того как представитель германских медиарегуляторов Тобиас Шмидт в тесном согласовании с регулятором MABB и другими вовлеченными [в процесc] европейскими надзорными ведомствами проинформировали Eutelsat о состоянии дел и о решении Люксембурга, Eutelsat 22.12.2021 прекратил распространение программы RT DE”, – цитирует Аннеке Плас ТАСС.

В МИД России заявили, что расценивают действия Берлина как “доказательство его изначальной определяющей роли в организации многолетнего разнопланового давления на российское СМИ и травли его сотрудников”. Решение Германии, как говорится в пресс-релизе, “подводит” к необходимости принятия ответных мер.

Вещание RT DE началось 16 декабря по лицензии, выданной в Сербии. На канале тогда заявили, что имеют на это право по европейским законам.

В конце сентября Google удалил два ютуб-канала Russia Today – RT DE и Der Fehlende Part (DFP). Главный редактор RT Маргарита Симоньян назвала блокировку каналов “настоящей медийной войной, объявленной государством Германия государству Россия”.

Google пояснил “Интерфаксу”, что бан наложен из-за “ложной информации о коронавирусной инфекции COVID-19”, нарушающей правила платформы. В компании пояснили, что RT DE получил предупреждение за загрузку контента, нарушающего эти правила, что привело “к приостановке их прав на публикацию видео”.

16 декабря на платформе YouTube появился новый канал – RT auf Sendung, созданный для трансляции немецкого вещания RT. В тот же день видеохостинг удалил его за обход наложенных в сентябре ограничений. На следующий день Роскомнадзор направил руководству Google письмо с требованиями снять ограничения с RT auf Sendung и объяснить причины блокировки, а также пригрозил блокировкой YouTube.

от a007aa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *